четверг, 3 сентября 2009 г.

Рабочая музыка

В силу своей профессиональной деятельности и увлечений я провожу очень много времени перед компьютером. Как известно, компьютер это такой комбайн-агрегат, который используют во всевозможных областях человеческой деятельности: учеба, работа, развлечения. Компьютер может буквально все, ну или почти все. Для многих молодых людей он, прежде всего, музыкальные центр (хм, жалко что я из этой категории постепенно выхожу).

Одновременное прослушивание музыки и работа за компьютером раньше не вызвала проблем, но со временем, стал замечать, что концентрироваться под музыку, становится все труднее и труднее. В конце концов пришлось выбирать: или музыка или работа. Старею. Есть много научных объяснений сему факту. Например одно из запомнившихся (уже не помню откуда, кому интересно - нагуглят) говорит, что та половина мозга, которая воспринимает музыку, также отвечает за концентрированное и творческое мышление. Ну а совмещает обе деятельности мозг с трудом. Но вот недавно обнаружил, что есть все таки музыка под которую у меня совсем неплохо получается концентрироваться, и как следствие, работа за компьютером приобрела новый (забытый старый) оттенок.

Музыка, под которую я с удовольствием работаю, легка, ненавязчива, часто без текста. Также эта "новая" музыка, другими словами, музыка, которую я ещё не слышал. И обнаружил я ее на музыкальном портале www.jamendo.com. Представленные здесь стили очень разнообразны и количество композиций огромно. Кому интересна тема, поизучайте портал, вся музыка абсолютно легальна и бесплатна. На панели справа я выделил некоторую мою рабочую музыку. Но, честно говоря, предпочитаю слушать слушать плей-листы - добровольцы уже проделали всю работы за меня.

http://www.jamendo.com

Комментариев нет: